Доставка
Поздравляем, вы приобрели товары в самом позитивном магазине. Теперь мы должны их вам доставить. В магазине ПОЗИТРОНИКА существует несколько вариантов доставки ваших покупок:
На стройплощадки, вокзалы, в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты; В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, или проезда к месту передачи товара на расстояние менее 200 м.
Самовывоз из магазина
- Способ покупки «Самовывоз» позволяет Вам зарезервировать товар из интернет-каталога и самостоятельно получить его в наших магазинах
-
ПОЗИТРОНИКА ул.Герцена, д.45
- +7(8172)75-30-93
- Пн-Пт: 09:00 - 19:00; Сб-Вс: 10:00 - 18:00
- ул.Герцена, д.45
- Остановка "ул. Герцена", жилой дом, 1 этаж, отдельный вход , магазин "ПОЗИТРОНИКА"
-
ПОЗИТРОНИКА ул.Ленинградская, 150
- +7(8172)51-59-59
- Пн-Пт: 10:00 - 20:00; Сб-Вс: 10:00 - 18:00
- ул.Ленинградская, 150
- Остановка "Псковская", жилой дом, вход с правой стороны здания, цокольный этаж, отдельный вход, магазин "ПОЗИТРОНИКА".
Доставка по г. Вологда
- ограничение по весу до 25 кг
- ограничение по объему до 0.15 м.куб.
- стоимость доставки 100 руб.
- доставка малогабаритного заказа осуществляется до квартиры
- Доставка от 3000 бесплатно
Доставка крупногабаритного товара по г. Вологда
- ограничение по весу от 25 до 1 000 кг
- ограничение по объему от 0.15 м.куб.
- стоимость доставки 300 руб.
- крупногабаритный товар - объемом более 0.15 м. куб. или массой более 25 кг
- доставка крупногабаритного заказа осуществляется до подъезда
Стоимость доставки
Мы подобрали для Вас максимально надежные и недорогие варианты доставки заказа. Срок и стоимость доставки зависит от региона, способа доставки и выбранного товара. Подробная информация о стоимости и сроках доставки будет доступна при оформлении заказа.География и варианты доставки:
В 5 500 городов России. В зависимости от региона, доставка осуществляется:- лично в руки
- до указанного адреса
- до пункта выдачи заказов транспортной компании
- до постамата
На стройплощадки, вокзалы, в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты; В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, или проезда к месту передачи товара на расстояние менее 200 м.
Передача товаров
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки. При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.Обратите внимание!
- Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.
- Осмотрите внешний вид упаковки на отсутствие повреждений. Если нет следов вскрытия или повреждения упаковки, вскройте её в присутствии работников транспортной компании и проверьте вложение. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.
- При обнаружении повреждения некомплекта или отсутствия товара необходимо составить акт приемки, где экспедитор, обязан описать все повреждения упаковки, повреждения или некомплектность товара.
- Отсканированный акт отправьте нам по электронной почте vologda@positronica.ru и оригинал по адресу: 160034, Российская Федерация, г. Вологда, ул. Ленинградская, д.109Б-15 ИП Фишер А.В. . А так же свяжитесь с нами по телефону +7(911)501-38-33 (ЕЖЕДНЕВНО: 09:00 - 19:00) .
- Без предоставления акта приёмки возмещение или обмен товара не производится.
- Будьте внимательны, любые повреждения упаковки могут повлечь за собой повреждения товара или некомплектность.
- Большинство технически сложных товаров требует Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации до начала их использования.
- В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.
- В течение 7 (семи) дней после получения товара Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если товар не эксплуатировался, а также при условии, что его упаковка и товарный вид полностью сохранены.
Сопровождающие документы
Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам:Для физических лиц | Для юридических лиц |
---|---|
Кассовый чек | Кассовый чек |
Товарный чек | Оригинал счета |
Гарантийные талоны с необходимыми отметками | Товарная накладная |
Счет-фактура | |
Приложение к товарной накладной |